ООО ТД"Агрострой"
Сварочное оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти
Россия, 600014,
г.Владимир, пос. РТС, 36, пом.1
Тел.: (4922) 34-75-89
Тел./факс: (4922) 34-08-58
Моб.тел.: 8 (910) 775-55-02
8 (919) 010-63-94
E-mail:agrokar@bk.ru
Двигатели производства Владимирского моторо-тракторного завода ( ВМТЗ)
У нас Вы всегда можете купить двигатель Д120, Д130, Д144 ВМТЗ по выгодной цене.
Преимущества двигателей воздушного охлаждения производства ВМТЗ
В первую очередь, двигатели воздушного охлаждения отличаются более простой конструкцией: у них нет водяного насоса, радиатора (есть комплектации с масляным радиатором из алюминия), термостата, патрубков, хомутов, дополнительных труб подвода и отвода жидкости.
Во-вторых, они обладают высокой ремонтопригодностью: наличие индивидуальных цилиндров позволяет, в случае необходимости, производить замену отдельных цилиндров, что делает возможным ремонт даже в полевых условиях. В двигателях жидкостного охлаждения в этом случае необходима либо замена блока цилиндров, либо выпрессовка гильз цилиндров с последующей их заменой.
В-третьих, их отличает высокая живучесть. Повреждение радиатора и патрубков в двигателях жидкостного охлаждения, а также простое ослабление хомутов на водяных патрубках обуславливает невозможность эксплуатации в связи с утечкой жидкости. Это особенно актуально в сельской местности и отдаленных районах, где далеко не всегда можно найти антифризы, а также при эксплуатации в условиях экстремальных температур.
При работе в условиях жаркого климата вызывает опасность процесс выкипания охлаждающей жидкости, затруднительна эксплуатация также и в районах с повышенной запыленностью – при уборке, например, хлопка, или в условиях пустынь и степей, поскольку в этом случае радиаторы системы жидкостного охлаждения быстро забиваются.
Всех этих недостатков лишены двигатели воздушного охлаждения. Более того, даже повреждение оребрения цилиндров и головок цилиндров не помешает дальнейшей эксплуатации двигателей.
Важным преимуществом двигателей воздушного охлаждения является значительно меньшее время вывода двигателя на рабочий режим, поскольку не требуется прогрева жидкости, что особенно ярко проявляется в зимнее время. Вышеперечисленные преимущества обусловливают и меньшие эксплуатационные затраты.