ООО ТД"Агрострой"
Сварочное оборудование
Дизельные двигатели
Запчасти
Россия, 600014,
г.Владимир, пос. РТС, 36, пом.1
Тел.: (4922) 34-75-89
Тел./факс: (4922) 34-08-58
Моб.тел.: 8 (910) 775-55-02
8 (919) 010-63-94
E-mail:agrokar@bk.ru

ГД-2х2501У2
Генератор сварочный индукторный двухпостовой
Генератор сварочный ГД-2х2501У2 служит для питания двух независимых сварочных постов при ручной дуговой сварке, наплавке и резке металлов постоянным током.
Конструкция генератора обеспечивает, в случае необходимости, параллельную работу постов на одну дугу. При этом токи постов суммируются и тем самым реализуется вариант однопостового 400-амперного генератора.
Генератор ГД-2х2501У2 предназначен для работы в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 ˚С.
По типу генератор относится к синхронным вентильным индукторным бесщеточным электрическим машинам. Отсутствие скользящих контактов и вращающихся обмоток значительно упрощает устройство генератора, а также является фактором повышения эксплуатационной надежности.
Независимое питание обмотки возбуждения ускоряет переходные процессы, улучшает перенос электродного металла, способствуя уменьшению его разбрызгивания и обеспечивает качественную сварку на токах от 30А.
Сварочный генератор ГД-2х2501 У2 аттестован по основным сварочным свойствам согласно ГОСТ 25616: начальному зажиганию дуги, стабильности процесса горения дуги, эластичности дуги, качеству формирования шва, разбрызгиванию металла.
Регулирование сварочного тока производится дистанционно выносным переключателем с рабочего места сварщика на удалении до 20 метров от агрегата.
Подшипники генератора не требуют смазки в течение всего срока службы.
Генератор ГД-2х2501У2 соответствует ГОСТ 304 "Генераторы сварочные. Общие технические требования", а также всем нормам безопасности (сертификат соответствия).
Конструктивное исполнение 04 для привода от дизеля ММЗ типа Д-242 со встраиванием в агрегаты типа АДД-2х2501ВУ1 - с удлиненным валом, шкивом для вспомогательного генератора электропитания, без фланца и муфты для соединения с двигателем.
